Главная/Система управления очередью (СУО) DoCash Q2

Система управления очередью (СУО) DoCash Q2

Система управления очередью (СУО) DoCash Q2 помогает оптимально организовать работу операционистов и сократить время пребывания клиентов в операционных залах банков, посольств и консульств, центров по трудоустройству, налоговых инспекций, пенсионных фондов, страховых компаний, сервисных центров, МОТОТРЭР (МРЭО) ГИБДД - там, где есть выдача товара, кассовое обслуживание, прием и обработка документов, консультации специалистов, гарантийный сервис.

Система управления очередью (СУО) DoCash Q2

СУО DoCash Q2 

Задачи системы

 

  • Оптимизация работы сотрудников, подразделений и филиалов благодаря эффективному распределению потоков клиентов
  • Регистрация различных показателей процесса обслуживания: времени ожидания, продолжительности обслуживания, количества посетителей и т.д., установка нормативов для этих показателей и контроль их выполнения
  • Оперативный контроль качества обслуживания клиентов отдельными сотрудниками, уровня обслуживания в целом по подразделению
  • Предоставление персонализированного сервиса VIP-клиентам

Преимущества для менеджера

  • Гибкая конфигурация. Функционал и логика работы могут быть настроены индивидуально под бизнес-процесс клиента
  • Возможность централизованного мониторинга, администрирования и построения отчетности для распределенных систем с множеством удаленных филиалов

Преимущества при эксплуатации

  • Дружественный интерфейс. Возможность использования шаблонов дизайна интерфейса для оформления в фирменном стиле клиента
  • Разнообразное оборудование и виртуальные устройства, с широким функционалом и возможностями
  • Легкая настройка и администрирование
  • Подробная документация и обучение пользователей
  • Повышенная безопасность информации

Общее описание работы системы

  1. Придя в банк, клиент выбирает необходимые услуги в меню, отображаемого на экране сенсорного диспенсера билетов и получает чек с присвоенным ему номером.
  2. В процессе ожидания внимание клиента может быть направлено на дополнительные услуги и рекламу, отображаемую на одном или нескольких мониторах СУО.
  3. Операционист или кассир, закончивший работу с одним клиентом, вызывает следующего. Информация о вызове высвечивается на центральном табло и табло оператора. Вызов клиента сопровождается звуковым сигналом (гонг или голосовой вызов клиента).
  4. Клиент, увидев на центральном табло свой номер, проходит к назначенному операционисту. На экране пульта оператора отображается подробная информация, позволяющая операционисту предложить персонализированный подход каждому клиенту.
  5. По окончанию обслуживания клиента, в зависимости от выбранного набора услуг операционист может завершить работу в системе с данным клиентом, или направить его к другому сотруднику.
  6. Клиенту может быть предоставлена возможность оценить качество предоставленных услуг или предложено поучаствовать в опросе. Для этого он может воспользоваться пультом, установленным в месте обслуживания.
  7. На всех этапах обслуживания руководитель осуществляет оперативный мониторинг работы подразделения. При необходимости, он оперативно вносит изменения в работу отдельных очередей или переключает в заданный режим работы все подразделение.
  8. Вся информация накапливается в единой БД. Менеджер или аналитик на своем рабочем месте может формировать отчеты, конвертировать их в различные форматы и экспортировать во внешние программы для более детального анализа.
  9. В центральном офисе менеджеры банка осуществляют оперативный мониторинг потока клиентов и заданных параметров обслуживания, как по отдельным подразделениям, так и по всей сети, формируют необходимые отчеты для принятия оперативных и стратегических решений.

Сенсорный диспенсер билетов (NAS)

  • Устанавливается в клиентском зале и служит для выбора услуги (очереди) клиентом. На экране может отображаться любое количество строк в меню. Услуги (очереди) объединяются в меню, меню могут содержать подменю нескольких уровней.
  • Выбрав необходимую услугу или кассу, клиент получает чек-номерок с указанием индивидуального номера, списка услуг, количества клиентов ожидающих очереди перед ним, а также даты, времени регистрации, логотипа, штрих-кода и т.д.
  • Сенсорный диспенсер билетов может быть оборудован кардридером, сканером штрих-кода, видеокамерами дополнительным экраном и другими устройствами.

Центральное информационное табло

  • Устанавливается в зоне ожидания и служит для информирования клиентов о продвижении очереди и вызове клиентов к обслуживанию. В качестве центрального табло используются плазменные и ЖК панели в сочетании с программным модулем управления
  • Помимо информации о состоянии очереди и оповещения о вызове клиента на табло может одновременно отображаться любая мультимедиа-информация: видео, слай-шоу, бегущая строка и т.п.
  • Возможно использование светодиодных табло с любым размером, количеством и цветом символов для установки как внутри помещений, так всепогодного исполнения для размещения на открытом воздухе

Табло оператора

  • Табло оператора устанавливается в клиентском зале на каждом рабочем месте операциониста: на нем отображаются номер рабочего места (номер кассы) и номер клиента, вызванного для обслуживания в данную кассу Пульт оператора
  • Пульт оператора располагается на рабочем месте оператора и предназначен для всех операций по организации очереди к конкретному оператору Пульт клиента
  • Пульт клиента оснащен пятью многофункциональными кнопками. Клиент имеет возможность оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале или ответить на предлагаемый вопрос с предложением до пяти вариантов ответа. Для этого на пульте загораются индикаторы кнопок с вариантами ответа

Модуль администрирования

  • Настройка конфигурации СУО в доступном пользовательском интерфейсе без остановки и перезагрузки системы
  • Диагностика и мониторинг работы оборудования, модулей системы и пользователей

Модуль мониторинга

  • Мониторинг состояния очереди в режиме реального времени
  • Полный контроль за процессом обслуживания: повысить приоритет клиента, перевести в другую очередь или к другому оператору всего за пару кликов мышью

Модуль отчетности

  • Формирование статистических отчетов для оценки различных параметров процесса обслуживания клиентов и принятия на их основе управленческих решений
  • Экспорт в форматы PDF,HTML, RTF, XLS, Image file, CSV, Text и печать
  • Простое добавление новых отчетов

Блок звукового оповещения

  • Состоит из 2-х аудиоколонн 10 Вт пассивного типа и аудио усилителя и программного модуля звукового оповещения и позволяет привлечь внимание клиента и пригласить его к определенному окну с помощью гонга или голосового оповещения

Дополнительные возможности СУО DoCash Q2

  • Сохранение данных системы (очередь, базы данных) при аварийном отключении
  • Возможность автоматического восстановления данных системы из резервной копии в случае критического сбоя
  • Прекращение выдачи талонов за определенное время до конца рабочего дня
  • Модули виртуального пульта и виртуального табло оператора

Опции системы (по индивидуальному заказу):

  • Возможность записи на определенную дату и время
  • Регистрация клиентов через Интернет и с помощью мобильных устройств, с отправкой подтверждений и уведомлений (по e-mail, SMS)
  • Составление расписания приема и работы персонала
  • Рассылка уведомлений о событиях в системе (по e-mail, SMS)
  • Вывод мультимедийных и информационных материалов индивидуально на любой монитор систем
  • Идентификация и индивидуальное направление клиентов (во взаимодействии с CRM-системами)

Преимущества для менеджера

  • Гибкая конфигурация. Функционал и логика работы могут быть настроены индивидуально под бизнес-процесс клиента
  • Возможность централизованного мониторинга, администрирования и построения отчетности для распределенных систем с множеством удаленных филиалов

Преимущества при эксплуатации

    • Дружественный интерфейс. Возможность использования шаблонов дизайна интерфейса для оформления в фирменном стиле клиента
    • Разнообразное оборудование и виртуальные устройства, с широким функционалом и возможностями
    • Легкая настройка и администрирование
    • Подробная документация и обучение пользователей
    • Повышенная безопасность информации

 

Стоимость оборудования уточняйте у специалистов
(342) 217-90-54, 8 (912) 883-13-29

 

 

банковское оборудование
В этом блоке мы рекомендуем разместить информацию о Вашей организации, подчеркнуть ее значимость и надежность на рынке оказываемых услуг или предлагаемых товаров.

Примечание. Обращаем Ваше внимание, что текстовая информация на сайте должна быть индивидуальной, не скопированной с других интернет-ресурсов, о чем указано в рекомендациях Яндекса: «Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко сайты, копирующие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента или сервиса».
получите бесплатную консультацию специалиста
За 5 летний период наша компания успела себя зарекомендовать, как надежный партнер с прозрачной деловой репутацией, клиентоориентированностью, гибкой ценовой политикой и отлаженным сервисом.
Перезвоним в течение 5 минут!
Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 5 минут!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена