Звоните по телефону:

+7 (342) 217-90-54
+7 (912) 495-82-01

+7 (922) 350-58-18

E-mail: bank_resurs@mail.ru
Адрес: 614094, г. Пермь,

ул. Мильчакова, 19

Группа компаний "Банк Ресурс" является официальным партнером и представителем в Пермском крае компаний:


Интас КОМПАНИ

"ИНПАС КОМПАНИ"
Гамма Центр "ГАММА ЦЕНТР"

Компания Кассида Евразия

"Компании Кассида Евразия"

ДИИП 2000

"Deep 2000"

Дамаск

"Дамаск"

Розенгренс

"Розенгренс"

 

Система управления очередью (СУО) DoCash Q2

Система управления очередью (СУО) DoCash Q2 помогает оптимально организовать работу операционистов и сократить время пребывания клиентов в операционных залах банков, посольств и консульств, центров по трудоустройству, налоговых инспекций, пенсионных фондов, страховых компаний, сервисных центров, МОТОТРЭР (МРЭО) ГИБДД - там, где есть выдача товара, кассовое обслуживание, прием и обработка документов, консультации специалистов, гарантийный сервис.

Система управления очередью (СУО) DoCash Q2

СУО DoCash Q2 

Задачи системы

 

  • Оптимизация работы сотрудников, подразделений и филиалов благодаря эффективному распределению потоков клиентов
  • Регистрация различных показателей процесса обслуживания: времени ожидания, продолжительности обслуживания, количества посетителей и т.д., установка нормативов для этих показателей и контроль их выполнения
  • Оперативный контроль качества обслуживания клиентов отдельными сотрудниками, уровня обслуживания в целом по подразделению
  • Предоставление персонализированного сервиса VIP-клиентам

Преимущества для менеджера

  • Гибкая конфигурация. Функционал и логика работы могут быть настроены индивидуально под бизнес-процесс клиента
  • Возможность централизованного мониторинга, администрирования и построения отчетности для распределенных систем с множеством удаленных филиалов

Преимущества при эксплуатации

  • Дружественный интерфейс. Возможность использования шаблонов дизайна интерфейса для оформления в фирменном стиле клиента
  • Разнообразное оборудование и виртуальные устройства, с широким функционалом и возможностями
  • Легкая настройка и администрирование
  • Подробная документация и обучение пользователей
  • Повышенная безопасность информации

Общее описание работы системы

  1. Придя в банк, клиент выбирает необходимые услуги в меню, отображаемого на экране сенсорного диспенсера билетов и получает чек с присвоенным ему номером.
  2. В процессе ожидания внимание клиента может быть направлено на дополнительные услуги и рекламу, отображаемую на одном или нескольких мониторах СУО.
  3. Операционист или кассир, закончивший работу с одним клиентом, вызывает следующего. Информация о вызове высвечивается на центральном табло и табло оператора. Вызов клиента сопровождается звуковым сигналом (гонг или голосовой вызов клиента).
  4. Клиент, увидев на центральном табло свой номер, проходит к назначенному операционисту. На экране пульта оператора отображается подробная информация, позволяющая операционисту предложить персонализированный подход каждому клиенту.
  5. По окончанию обслуживания клиента, в зависимости от выбранного набора услуг операционист может завершить работу в системе с данным клиентом, или направить его к другому сотруднику.
  6. Клиенту может быть предоставлена возможность оценить качество предоставленных услуг или предложено поучаствовать в опросе. Для этого он может воспользоваться пультом, установленным в месте обслуживания.
  7. На всех этапах обслуживания руководитель осуществляет оперативный мониторинг работы подразделения. При необходимости, он оперативно вносит изменения в работу отдельных очередей или переключает в заданный режим работы все подразделение.
  8. Вся информация накапливается в единой БД. Менеджер или аналитик на своем рабочем месте может формировать отчеты, конвертировать их в различные форматы и экспортировать во внешние программы для более детального анализа.
  9. В центральном офисе менеджеры банка осуществляют оперативный мониторинг потока клиентов и заданных параметров обслуживания, как по отдельным подразделениям, так и по всей сети, формируют необходимые отчеты для принятия оперативных и стратегических решений.

Сенсорный диспенсер билетов (NAS)

  • Устанавливается в клиентском зале и служит для выбора услуги (очереди) клиентом. На экране может отображаться любое количество строк в меню. Услуги (очереди) объединяются в меню, меню могут содержать подменю нескольких уровней.
  • Выбрав необходимую услугу или кассу, клиент получает чек-номерок с указанием индивидуального номера, списка услуг, количества клиентов ожидающих очереди перед ним, а также даты, времени регистрации, логотипа, штрих-кода и т.д.
  • Сенсорный диспенсер билетов может быть оборудован кардридером, сканером штрих-кода, видеокамерами дополнительным экраном и другими устройствами.

Центральное информационное табло

  • Устанавливается в зоне ожидания и служит для информирования клиентов о продвижении очереди и вызове клиентов к обслуживанию. В качестве центрального табло используются плазменные и ЖК панели в сочетании с программным модулем управления
  • Помимо информации о состоянии очереди и оповещения о вызове клиента на табло может одновременно отображаться любая мультимедиа-информация: видео, слай-шоу, бегущая строка и т.п.
  • Возможно использование светодиодных табло с любым размером, количеством и цветом символов для установки как внутри помещений, так всепогодного исполнения для размещения на открытом воздухе

Табло оператора

  • Табло оператора устанавливается в клиентском зале на каждом рабочем месте операциониста: на нем отображаются номер рабочего места (номер кассы) и номер клиента, вызванного для обслуживания в данную кассу Пульт оператора
  • Пульт оператора располагается на рабочем месте оператора и предназначен для всех операций по организации очереди к конкретному оператору Пульт клиента
  • Пульт клиента оснащен пятью многофункциональными кнопками. Клиент имеет возможность оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале или ответить на предлагаемый вопрос с предложением до пяти вариантов ответа. Для этого на пульте загораются индикаторы кнопок с вариантами ответа

Модуль администрирования

  • Настройка конфигурации СУО в доступном пользовательском интерфейсе без остановки и перезагрузки системы
  • Диагностика и мониторинг работы оборудования, модулей системы и пользователей

Модуль мониторинга

  • Мониторинг состояния очереди в режиме реального времени
  • Полный контроль за процессом обслуживания: повысить приоритет клиента, перевести в другую очередь или к другому оператору всего за пару кликов мышью

Модуль отчетности

  • Формирование статистических отчетов для оценки различных параметров процесса обслуживания клиентов и принятия на их основе управленческих решений
  • Экспорт в форматы PDF,HTML, RTF, XLS, Image file, CSV, Text и печать
  • Простое добавление новых отчетов

Блок звукового оповещения

  • Состоит из 2-х аудиоколонн 10 Вт пассивного типа и аудио усилителя и программного модуля звукового оповещения и позволяет привлечь внимание клиента и пригласить его к определенному окну с помощью гонга или голосового оповещения

Дополнительные возможности СУО DoCash Q2

  • Сохранение данных системы (очередь, базы данных) при аварийном отключении
  • Возможность автоматического восстановления данных системы из резервной копии в случае критического сбоя
  • Прекращение выдачи талонов за определенное время до конца рабочего дня
  • Модули виртуального пульта и виртуального табло оператора

Опции системы (по индивидуальному заказу):

  • Возможность записи на определенную дату и время
  • Регистрация клиентов через Интернет и с помощью мобильных устройств, с отправкой подтверждений и уведомлений (по e-mail, SMS)
  • Составление расписания приема и работы персонала
  • Рассылка уведомлений о событиях в системе (по e-mail, SMS)
  • Вывод мультимедийных и информационных материалов индивидуально на любой монитор систем
  • Идентификация и индивидуальное направление клиентов (во взаимодействии с CRM-системами)

Преимущества для менеджера

  • Гибкая конфигурация. Функционал и логика работы могут быть настроены индивидуально под бизнес-процесс клиента
  • Возможность централизованного мониторинга, администрирования и построения отчетности для распределенных систем с множеством удаленных филиалов

Преимущества при эксплуатации

    • Дружественный интерфейс. Возможность использования шаблонов дизайна интерфейса для оформления в фирменном стиле клиента
    • Разнообразное оборудование и виртуальные устройства, с широким функционалом и возможностями
    • Легкая настройка и администрирование
    • Подробная документация и обучение пользователей
    • Повышенная безопасность информации

 

Стоимость оборудования уточняйте у специалистов
(342) 217-90-54, 8 (912) 883-13-29

 

 


Новости
06.12.2017

Мы подписали договор с НПО "Карддекс" и теперь являемся их Торгово-сервисными партнерами на территории Пермского края.

Copyright © 2011 ООО Банк Ресурс